Правила работы и условия возврата

Интернет-магазин «НьюЗонт.ру» работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и правилам продажи товаров дистанционным способом утвержденных Правительством Российской Федерации.

 

Общие положения

 

1.«НьюЗонт.ру» (далее – Продавец) - интернет-магазин зонтов и аксессуаров, который осуществляет их продажу (именуется далее Товар).
2.Покупатель – физическое или юридическое лицо, осуществляющее заказ Товара у Продавца.
3.Продавец информирует Покупателя о цене, потребительских свойствах, условиях покупки, порядок доставки и оплаты.
4.Покупатель, делает заказ на сайте newzont.ru путем добавления Товаров в «Корзину» Покупателя.

 

5.При нажатии на кнопку «Оформить заказ» в «Корзине», Покупатель подтверждает свое согласие с настоящими Правилами и заключает с Продавцом Пользовательское Соглашение (более подробно - в разделе «Пользовательское Соглашение» нижнего Меню сайта или  нажмите на эту ссылку .


Это подтверждение означает, что Покупатель готов купить у Продавца Товар на условиях, которые описаны в Пользовательском Соглашении. Одновременно с этим, у Продавца появляется обязанность осуществить поставку Товара, а у Покупателя – оплатить и принять этот Товар.

 

 

Как оформить заказ на зонты?

 

Покупатель в интернет-магазине Продавца делает выбор Товара и добавляет его в «Корзину». Когда все желаемые Товары перемещены в «Корзину», Покупатель нажимает кнопку «Оформить заказ» и заполняет необходимые поля в предложенной форме (телефон, e-mail, ФИО получателя Товара, адрес и способ доставки зонтов, выбирает способ оплаты)


Покупатель может оформить Заказ и по телефону. В этом случае, все необходимые поля оформит оператор «НьюЗонт.ру» и на Вашу электронную почту придет письмо с деталями заказа и необходимой информацией для оплаты.

 

 

Доставка заказанных зонтов

 

 

Доставка заказанного Товара осуществляется по всей России специализированной службой доставки. Более подробную информацию о стоимости и сроках доставки - читайте в разделе сайта «Доставка» или нажав на эту ссылку .

 

 

Оплата зонтов в онлайн-магазине newzont.ru

 

 

Осуществляется в российских рублях способами, указанными на фото выше. Более подробно о процедуре оплаты зонтов – читайте в разделе сайта«Оплата» или нажав на эту ссылку .

 

 

Условия возврата и обмена купленных зонтов

 

При получении зонтов, Покупатель должен внимательно осмотреть их на предмет выявления дефектов (царапины, разрывы, потертости, пятна, трещины, разводы или иные недостатки), для обнаружения которых не требуется применять специальное оборудование.


Продавец отвечает за Товар до момента его передачи Покупателю. С момента получения Покупателем Товара считается, что обязанность Продавца исполнена.


Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.


Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.


Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).

 

 

Оформление процедуры возврата (обмена) зонтов

 

Покупатель на имя Продавца оформляет заявление о возврате (обмене) Товара, указывая данные своего паспорта. При обмене или возврате товара, Покупатель оплачивает стоимость доставки Товара. В случае, если при проверке Товара при получении он оказался ненадлежащего качества или же был доставлен другой Товар, то повторная доставка осуществляется за счет Продавца.


При отказе потребителя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Если Покупатель желает возвратить (обменять) Товар необходимо в течение 7 дней со времени получения Товара связаться с Продавцом, написав электронное сообщение в разделе «Контакты» или сообщив об этом по телефону в рабочие дни с 9.00 до 19.00. После чего оператор со стороны Продавца сообщит о дальнейших действиях по возврату (обмену) Товара.

 

 

Процедура отказа от заказа зонтов

 

Покупатель вправе отказаться от Заказа до момента доставки, пока Товар не будет передан в логистическую службу. Для этого необходимо связаться с нами через онлайн-чат сайта newzont.ru, посредством электронного письма на почту info@newzont.ru или позвонив по телефону, указанному в разделе «Контакты». Цена за доставку Товара при этом не удерживается.


Покупатель имеет право отменить Заказ зонтов в момент доставки, однако при этом стоимость транспортных расходов должна быть выплачена Продавцу.


При отказе от покупки по любой причине выплачивается стоимость доставки товара на основании п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ.

 

 

Гарантийные обязательства

 

На Товары интернет-магазина newzont.ru - гарантия 14 дней со дня продажи. На некоторые зонты даем расширенную гарантию до 90 дней, о чем указано в описании Товара. Гарантия не распространяется на сопутствующие товары и принадлежности (футляр, чехол, упаковка и.т.д.), а также на Товары, поврежденные в результате неправильной эксплуатации, модернизации, самостоятельного ремонта или естественного износа.


Что считается гарантийным случаем?

  • Механизм, с помощью которого происходит открытие или закрытие зонта автомат, не работает.
  • Выскочила одна из клепок.
  • Разошелся шов на ткани купола.
  • Сломалась спица на каркасе зонта (кроме крайней спицы - считается механическим повреждением).


Не считается гарантийным случаем

  • Поломка крайних спиц.
  • Наличие вмятин, царапин, выбоин и сколов на ручке зонта.
  • Наличие порезов и прожженной ткани на куполе зонта и чехла.
  • Погнутости стержня зонта.
  • Прочие повреждения, возникшие в результате механического воздействия на зонт.
  • Дефекты механизма открывания (закрывания) зонта автомата, проявляющиеся как торможение при задвигании стержня в исходное положение, и как следствие ошибки закрывания зонта.
  • Раскрытие купола зонта-наоборот не с одновременным выпрямлением спиц, а с поочередным (зонт обратного сложения в итоге раскрывается в рабочее положение, но без синхронного выворачивания купола по периметру зонтика).
  • Повреждение/поломка зонта от ветра не является браком каркаса.


При наступлении гарантийного случая:

  • Вы отправляете зонт Продавцу на экспертизу.
  • Мы направляем этот зонт Поставщику (наличие чехла от зонта, если он был в комплекте - обязательно).
  • Поставщик выдает заключение о причине поломки изделия.
  • В случае, если Поставщик признал случай гарантийным - производится бесплатный ремонт зонта либо замена на новый зонт. Если на момент замены данная модель снята с производства, то зонт меняется на аналогичный новый, из соответствующей ценовой категории, либо Покупателю возвращаются деньги.

 


Ответственность и споры за приобретенный Товар

 

Претензии к качеству уже приобретенного товара, рассматриваются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».